Blame

Переехавший из Северного Лондона в Лютон в свои восемнадцать, Конрад Шафи (Conrad Shafie) заметил в себе, как, собственно, и в своем друге, студенте из колледжа, Тони Джастис (Tony Justice) все более и более прогрессирующее пристрастие к хип-хопу и ранней музыке в стиле великобританский хаус.

Когда опыт работы позволил Тони податься на местную звукозаписывающую студию, его первым действием было приглашение Конрада. Уже под именем «Blame» он говорит: «После дня совместной работы в студии, я понял, что запись музыки оказалось тем, что я буду делать всю свою жизнь».

После ряда ранних экспериментов одна из композиций, «Death Row», была нарезана на винил. Местный лейбл «Chill Records» выпустил эту вещь, которая всем своим существом демонстрировала примитивность и простоту, тем не менее, став предшественницей будущего Drum’n’Bass движения.
«Blame» продолжил проводить свое время в студии, не забывая посылать копии треков разным продюсерам. Так, к примеру, «Music Takes You» была отправлена на «Moving Shadow Records». Ранний тест-пресс этого трека игрался в лондонских клубах и на разных, преимущественно пиратских, радиостанциях по всей стране. Это было задолго до официального релиза, для выпуска которого композиция требовала еще более бескомпромиссного мастеринга. На этом пре-релизе композиция, тем не менее, сумела добраться до национального «Top 40». Вспоминая свой ранний опыт, «Blame» обозначил несколько аспектов для своей карьеры: «Когда-нибудь, в один прекрасный день, я буду сидеть в студии и работать над сэмплами, когда вдруг одна из моих уже готовых, но пока нигде еще официально не выпущенных композиций найдет свое место в национальном топе».